В соответствие с Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. № 336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования…»

ЗНАЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии младших школьников. Конструкторская деятельность формирует умения сравнивать детали по размеру и количеству, отбирать детали, необходимые для воплощения

замысла, умение разделять объекты на составные части, проводить их анализ, умение преобразовывать и перестраивать объекты, сравнивать конструкции с образцами, с другими

постройками, а также с реальными объектами. Групповая и совместная деятельность по конструированию способствует социализации

детей, развивает такие качества учеников, как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели.

Основные цели и задачи занятий по конструированию состоят в том, чтобы сформировать у детей знания и умения по конструированию и моделированию в практической деятельности, начальные геометрические представления, усилить развитие логического мышления и пространственных представлений детей, сформировать начальные элементы технологического мышления, развить мелкую моторику рук, глазомер, сформировать навыки пошагового освоения алгоритмов трудовой деятельности и повышение технической грамотности

учащихся.

107045, г.Москва, Луков переулок, д.8, Отделы реализации:

Россия и страны СНГ: тел/факс 8 (495) 641-00-18, 641-00-20

Москва и Центральный Федеральный Округ: тел/факс 8 (495) 641-00-21

МАТЕМАТИКА | ГЕОМЕТРИЯ | КОНСТРУИРОВАНИЕ

Конструкторы Polydron® используются по всему миру. Эти наборы — идеальное и простое в использовании решение для развития логического и пространственного мышления. Конструктор по своей сути является игрой, но с его помощью дети смогут освоить даже самые необычные математические и пространственные задачи, научатся фантазировать и смогут придумать свои модели и фигуры.

Детали конструкторов идеально крепятся друг к другу, благодаря чему, дети без проблем будут строить 2- и 3-мерные фигуры. Надежные и долговечные детали наверняка прослужат не одному поколению дошкольников.

МАТЕМАТИКА | ГЕОМЕТРИЯ | КОНСТРУИРОВАНИЕ

Наборы серии Полидрон «Каркасы» — это новое поколение Polydron®, с помощью которого учащиеся смогут создавать более крупные и сложные фигуры. Уникальная система соединения позволяет использовать каркасы совместно с другими сериями

конструкторов. Каркасы легче по весу, и дети могут давать волю своей фантазии, строить более причудливые фигуры и осваивать понятие

пространства. Каркасы могут использоваться как самостоятельное пособие для изучения фигур, углов, опорных призм, вершин, плоскостей и прямых.

Конструктивные элементы набора позволяют соединять их между собой в 6 точках, с

формированием соединений шарнирного типа.

МАТЕМАТИКА | ГЕОМЕТРИЯ | КОНСТРУИРОВАНИЕ

Наборы серии Полидрон «Магнитный» — это новое поколение Polydron®, сс помощью которого учащиеся смогут легко создавать простые и более и сложные объёмные фигуры. Магнитные детали конструктора знакомят с понятием полярности и с различными геометрическими фигурами, дают возможность детям создать собственные геометрические фигуры. Конструирование из элементов набора способствует развитию

творческих способностей и коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность. Наборы формируют у детей опыт взаимодействия с магнитами

и основы понимания таких тем, как магнетизм, проекция предмета на плоскость, сопротивление материалов. Детали цветных сторон имеют магнитное притяжение друг к другу, но отталкиваются от черной стороны детали и наоборот.

 

ТЕХНОЛОГИЯ | КОНСТРУИРОВАНИЕ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Наборы серии Полидрон «Проектирование» и Полидрон «Мосты» — это новое поколение Polydron®, с помощью которого учащиеся смогут легко освоить основы конструирования и проектирования. Наборы предназначены для изучения проектной деятельности.

С помощью наборов младшие школьники смогут понять основные принципы конструирования и работы простых машин, смогут открыть для себя секреты строительства мостов и попробовать свои силы в возведении различных конструкций, в том числе копий знаменитых строений. Это уникальные продукты для обучения дизайну и технологиям, позволяющие выстроить логическую связь между математикой и проектированием.

ДИЗАЙН | ТЕХНОЛОГИЯ | КОНСТРУИРОВАНИЕ

Наборы развивающих конструкторов — это поколение конструкторов, с помощью которого учащиеся смогут легко освоить основы конструирования и моделирования. Получающиеся конструкции многофункциональны. Их можно использовать для физического, социально-коммуникативного и познавательного развития.

В процессе конструирования формируются пространственные представления детей, которые являются базой для освоения важнейших учебных навыков: чтения, письма, счета. Конструкторы предоставляет широкие возможности для знакомства с техническим конструированием, способствуют развитию таких важнейших качеств личности, как тонкая наблюдательность, концентрация внимания, пространственное воображение.

РУССКИЙ ЯЗЫК | МАТЕМАТИКА | ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Образовательные наборы серии ПРО «ПРОцифры», «ПРОслова», «ПРОектирование»  — это новое поколение конструкторов, с помощью которых учащиеся смогут легко освоить основы счета и математики, русского языка, основы творчества, технического конструирования и проектирования. Конструкторы помогают узнать основы математических действий, выучить буквы и научиться собирать из букв слова, фразы и предложения, понять основы технического творчества, моделирования и дизайна. Карточки-инструкции с заданиями различной степени сложности позволят педагогу дифференцировать задания, усложняя или упрощая их даже в ходе занятия.

КОНСТРУИРОВАНИЕ | РОБОТОТЕХНИКА | ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Образовательный робототехнический наборы «Предварительный уровень»,

«Введение в программирование», «Начальный уровень» предназначены для изучения основ робототехники, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества учащихся. Способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объектов, направлен на стимулирование и развитие любознательности и интереса к технике. Способствует развитию системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий и предназначается для проведения занятий с детьми младшего школьного возраста.

 

(c) Copyright 2003-2017